Разделы

Тогда,я обеспечиваю то,
что результат его обратной процедуры"ОП",при проведении моей прямой
процедуры"П" приведет к тому же самому знаку"З".Подобие проце-
дур.Обратная и прямая.Только в этом случае можно гарантировать вза-
имопонимание.Надеяться на то,что у человека такая же обратная про-
цедура - бессмысленно, потому,что даже близнец, который вместе со
мной вырос, все равно мир воспринимал чуть-чуть по другому.
В пределах необходимой точности, часто между людьми возникает
взаимопонимание на уровне полуслов,т.е.- "...он понял меня с полуф-
разы..." ---Процедуры близки в этой области деятельности.Т.е. отто-
чены слова и отточены аналоговые заменители или аналоговые образы
этих слов.
Фактически они...,т.е. взаимопонимание при общении людей в одной
области связано с формированием подобных Аналогово-знаковых и Зна-
ково-аналоговых процедур.
Здесь я хочу напомнить, что некоторые африканские и австралийские
племена,перед тем как идти на охоту, выполняют достаточно интерес-
ные ритуальные танцы.Мы немножечко потом поговорим про магию.И про
графатическую и,про картегиозную магию.
Так вот, они выполняют ритуальные танцы в состоянии ТРАНСА и это
им очень помогает.Вот эта барабанная дробь, очень сложный барабан-
ный ритм, к которому если присоединиться, фактически кинестетику
всю отдаешь ему -этому ритму.И не случайно мы у Гриндера изучали
африканские танцы.И что такое КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ТРАНС я понял только


- 51 -
там.
Вчера кто-то этот КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ТРАНС почуствовал на себе, но
это кинестетический транс с ТОРМОЖЕНИЕМ.Фактически это - кинестети-
ческий гипноз.
А кинестетический транс - создание другой реальности в кинестети-
ке.Это возможно только вот в появлении этого нового внутреннего
ритма.И там видны совсем другие образы,совсем другие ощущения,
чувствуешь себя совсем другим человеком.
Человек, который там это изучал,-этому научить не может.Поэтому я
даже и не пытаюсь,я стараюсь преподавать вам только со своей компе-
тенцией,хотя мы там это и изучали,и Айкидо,и африканские танцы...-
я не профессионал.Человек должен быть на две головы выше,чтобы пре-
подавать или что-то демонстрировать и по этому я это показывать не
буду.
А нам преподавал африканец,который там вырос.
"...танцевать,-это как ... любить!.." - Дело в том,что сказать это
нельзя.Так же как в Айкидо или Каратэ ... прием рассказать нель-
зя.Передать навык,-что ты знаешь,-вот подойди к нему... там, можно
вот этим приемом его ...-это бессмысленно.
Обучаться можно через передачу технологий-аналогов,словами это
передать нельзя.
Если я его научил этому вот приему, сказал как поступать.Он подо-
шел ...,а тот сделалал неожиданное движение - ВСЁ! - ситуация изме-
нилась.Навык передать можно только передачей, копированием анало-
гов, отработкой каждого элемента.И поэлементно связывать друг с
другом,переводя в непрерывное действие,которое регулируется,контро-
лируется подсознанием.
Очень хорошей моделью этого является ЖОНГЛИРОВАНИЕ.У жонглирова-
ния есть всего несколько элементов.Когда человек жонглирует,эти
элементы не видны.
КАК научиться жонглированию?-Не понятно.Т.е. раньше когда я смот-
рел на человека жонглирующего, мне казалось, что это достаточно
трудно.Если взять три шарика и попробовать жонглировать - ничего не
получается!
Здесь есть 4-ре ключевых позиции, которые нужно раз за разом ос-
воить.Когда эти позиции осваиваешь, связываешь их друг с другом,от-
рабатываешь на уровне навыка переход каждого в каждый...- оказыва-
ется, жонглированию можно научиться всего лишь за два дня!
И я вам это предлагаю.С сегодняшнего обеда - до послезавтрашнего
обеда научиться жонглировать. Шарики у вас есть.
Значит,..здесь есть 4-ре шага,которые нужно освоить раз за разом,
а потом их просто закрутить на цикл.
Смотрите: Шаг первый - ...
Когда вы это освоите,..но здесь важно не смотреть на руку,потому,
что так-же как в карате...Вы знаете, что там есть так-называемый
эффект тонельного зрения,...
Если смотришь на противника - не видишь остальных других. Как у
японцев - он смотрит на подбородок, чтобы видеть руки.
Если будешь смотреть на какой-то определенный шарик - ты не уви-
дишь всех остальных. При жонглировании смотрят в точку - куда кида-
ется шар. Понятно?
Смотреть надо не на руку. Тогда не сможешь контролировать движе-
ние.
Первое движение.....
Второе движение.....
И вот я освоил 4 шага. А 5-й уже цикловой.Каждый шаг освоить, а
потом научиться выбрасывать шар на 5-м шаге - все!!! вы научились


- 52 -
жонглировать.

В каждом поведении нужно вычленить основные элементы , ПАТТЕРНЫ.
Паттерны вывести на шаги.Освоить каждый из них.Потом связать в этом
порядке и перейти в автоматику.
Вот в этом движении - жонглировании..которое кажется совершенно
единым, есть свои элементы. Так-же как и в Айкидо. Есть приемы, ко-
торые переходят потом в определенную технику действия.
ВОПРОС: Зачем нам учиться жонглировать?
Вот когда вы научитесь жонглировать, вы поймете что такое - уить-
ся делать цельное движение! "Учиться - учиться!".Мне это дало очень
многое. Если не хотите - можете не учиться.
...Но зачет сдавать будете.

Что же делают африканцы, когда они в трансе танцуют?
Они формируют у себя стереотипы, аналоговые стереотипы поведения
в разных эмоциональных состояниях,в разных условиях.Т.е. эти ритми-
ческие движения под очень сложный ритм, формируют у них некое ана-
логовое взаимопонимание.Т.е. они начинают чувствовать (ну,не друг
друга, конечно)...чувствовать себя одинаково в одних и тех же усло-
виях.Аналоговым образом.На уровне транса это еще-так сказать- в
очень таком чувствительном состоянии....К чему это приводит?
Потом, они, когда выходят на охоту, они уже,выйдя в лес,не имеют
возможности коммуницировать.Они не могут кричать друг дру-
гу:"Стой,...Пойдем,...С той стороны заходи..." Так вот этот вот та-
нец, он отработал у них поведение в разных ситуациях,групповое по-
ведение.И не договариваясь, они там,на охоте, интуитивно начинают
мыслить одинаково.
Т.е.,когда зверь куда-то бежит в необычную сторону - каждый из
них знает, что нужно делать, хотя на Знаках этому договориться
нельзя, -все же случаи не предусмотришь ...
Здесь я хочу рассказать вам одну историю.
Однажды, мы с женой собрались ехать в Москву ... Жена была бере-
менна, по этому мы договорились, что я еду раньше,устраиваюсь в
гостинице и встречу ее в аэропорту.Билеты я взял, все сделал, под-
готовил,- ей оставил только паспорт,что бы она следующим утром
только села и прилетела...
Устроился в гостиннице. Приезжаю встречать во Внуково...С цвета-
ми..все как положено. Жду..Вещи все у меня..
Самолет садится ...когда он уже сел - объявляют:"Уважаемые встре-
чающие. Рейс такой-то сел в Аэропорту Быково!"...Это нормально . Я
понимаю...
Ну ладно.Она не знает Москву. Она в ней ни разу не была. У нее
нет ни одного телефона, у нее нет денег, -мелочь какая-то,- что де-
лать? Она не знает где я буду жить! В какой гостиннице заказали..Ну
что делать?
Ну понятно! Дать объявление в Аэропорту Внуково, чтобы она меня
ждала. Подошел, заплатил. Сказал, чтобы срочно там объявили...Они
объявили, но объявили тогда, когда люди еще сидели в самолете. Ну
как всегда.
Ну что делать? Вот как-бы вы поступили?
Как я для себя все это оценил?
Раз она - беременная девушка -она должна понимать, что она в бо-
лее сложном состоянии.Ей труднее добираться, значит я ее должен ис-
кать! Правильно! Значит, вообще по логике вещей,...по мужской логи-
ке - я ее должен искать!
Т.е., она сидит, а я ее встречаю. Тем более, что я знаю куда она


- 53 -
прилетела, ...- значит я ее ищу! Я оставляю записку в справочной,
еду туда в Быково, в это время там дают объявление...
Приезжаю туда - там ее нет.
Оставляю записку там.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 >>>