Разделы

Вы знаете, что сознательно мы воспринимаем только 24 кад-
ра в секунду...Если меньше, то уже идет мелькание...
Но! Подсознание наше воспринимает 100 кадров в секунду. И в 0,01
долю секунды, если,мелькает информация - вообще-то говоря,подсозна-
тельно мы ее воспринимаем...И под гипнозом можем восстановить..

Если мы вставляем, вот здесь, 25-й кадр....ну ...т.е. фактически
один кадр из 24-х...в какой-то эмоционально значимый момент филь-
ма...часто это эротическая сцена, предожидание чего-то,сейчас, со-
бытия...либо - "взлет самолета неожиданно вверх" на экране...либо -
из узкого пространства выход на очень красивую открытую террито-
рию...вот-так -- у-у-у-х-х-х... ---бывают такие моменты в фильмах.
Вот, ...вот в этот самый момент, вставляют вот этот кадр. Притом
это может быть несколько раз....

Ну какой кадр? Скажем...
Слайд - электробритва "Бердск"....""Бердск" - гарантия качества!"
и все....Обязательно там должен быть торговый знак и логотип. (Что
такое торговый знак и логотип - вы знаете.) Вообще-то логотип и


- 122 -
торговый знак, это тоже Якорь. Якорь на любительские качества этого
товара...на мнение об этом товаре.
И в этом плане я считаю..то, что у нас безлико выпускается товар,
..эта безликость, оторванность от результатов труда приводит к низ-
кому качеству. Если бы я на каждом товаре ставил свое личное клей-
мо, что "это" сделал Я,..- то я наверное сделал бы по другому.
А если мы в десятером делаем детали и бросаем их в один ящик и
дальше не разобраться кто эти детали сделал, то у нас качества не
будет никогда!
Торговый знак,Универсальное торговое предложение - это тоже Яко-
ря...

... так вот..В этот момент вставляется кадр с "универсальным тор-
говым предложением" и обязательно на товаре присутствует логотип и
торговый знак.
Ну..если фильм действительно кассовый, то много народу его пос-
мотрело...когда эти люди приходят в магазин, а там - избыток това-
ров..."-Ну я не знаю почему, но мне хочется вот эту вещь!"...Ведь
нашим поведением управляет не наша воля, а наше воображе-
ние.."Что-то у меня связано хорошее с этим товаром.."..Я не знаю, я
логикой это все объясняется.
Когда мы идем покупать что-то и нам это хочется - мы логикой это
все объясняем. Не случайно говорят - любовь то же самое..."Любят не
за что-то а вопреки." Когда человек Аналогово этого хочет, то зна-
ками он все это оправдывает.
Вы же понимаете, что только у нас рекламу можно делать убыточной.
Реклама ради рекламы - это только у нас.
Так что...если , вот, на такие трюки тратили миллионы ("там"),
значит и прибыль от этой траты составит 10 миллионов !

Потом начались следующие моменты...Вот та фирма, которая реклами-
рует свой товар..Они начали в негативный момент фильма, в момент
отторжения от чего-то, неприятного,...- вставляют логотип и торго-
вый знак своих конкурентов.
Ну вы знаете - какое-то время назад на Западе была запрещена не-
гативная реклама. Я могу сказать, что мой товар самый лучший, но не
имею права сказать лучше чьего!

Так вот, эти приемы скрытного негативного программирования (в не-
гативный момент друга бритва..бритва "Харьков" например), и вот от
этой бритвы почему-то все отталкиваются.
Вот..40 лет или даже больше этот прием существовал.. Но его можно
было легко раскусить. Когда он был запрещен, всегда можно было
прокрутить фильм медленно и обнаружить эти кадры. Если негативная
реклама моей фирмы, то я могу подать в суд.

А теперь.. Что делают сейчас? Сейчас же Видео? Сейчас это все
происходит не так.
Этот прием использовать уже нельзя, здесь кадр уже не врежешь...
Делается более грамотно. Идет эротическая сцена...и когда нужно
сделать так, чтобы эта эротическая сцена не стала порнографией - на
секундочку камера отходит вбок, упирается в какой-то предмет...и
возвращается обратно. Вот..фирма , которая этот предмет выпускает,
за то, чтобы именно он здесь стоял - тратит сотни тысяч долларов.
Вы - режиссеру :
- Извините, это нельзя.
- Почему? Пустой угол? Вообще ничего не показывать? У меня же за-


- 123 -
мысел. Я не виноват.
- Ну хорошо. Ты убери этот предмет и его не показывай.
Ну там же тоже..какие-то обои, какая-то обстановка. Все же не
уберешь!
И вот, каждый такой отход в положительно-эмоционально значимый
момент...он является аналоговой рекламой этих товаров.

Раньше реклама была очень грубая и мы сейчас копируем худшие ва-
рианты у себя.
Раньше делали как ? Высокой , симпатичной девочке, неплохо оде-
той..с хорошой фигурой...давали рюмку,..эта рюмка, вот она ее дер-
жит..- вроде ситалось, что она ее рекламирует. Но, очень быстро от
этого приема отказались,..Мы сейчас начинаем его только осваивать,
а там отказались от него лет 20 назад...Эта женщина называется об-
раз - вампир. Если я смотрю на нее, то я уже не смотрю на рюмку.
Делается по другому.
Вот, типичная картинка Американской рекламы ....грамотной фирмы.
"..Красивый яркий фон, потому, что чем точнее, ярче Визуализация,
тем сильнее будет психологическое воздействие..."
Не случайно сейчас японцы переходят на выпуск телевизоров сверх-
высокой четкости,..ведь на сознательном уровне это уже не различа-
ется. Подсознание - оно воспринимает четкость достаточно более глу-
боко. И рекламный ролик прокрученный на телевизоре сверх высокой
четкости, гораздо более эффективен.
"...Красивый фон заката...стоит рюмка с красным вином..здесь тор-
говый знак или логотип...здесь может быть универсальное торговое
предложение..., Но!...Тень от рюмки...отдаленно-отдаленно напомина-
ет фигуру обнаженного женского тела!"
Все! Сработает!
Или..Капли вина...такие, вот, яркие,....объемные...внизу.
На буквах...Вот здесь текст написан, универсальное торговое пред-
ложение...Но на буквах..! Здесь буква "С", здесь "Е",..и т.д. Прос-
то , здесь капли на этих буквах.. Слово СЕКС подсознанием прочиты-
вается, якорь срабатывает - выбор будет сделан!
Притом они могут быть в обратном порядке...
Вы знаете, что существовала такая лаборатория , которая изучала
песни "Битлз" наооборот. Прокручиванием наоборот. Потому, что под-
сознание наше читать наоборот умеет.
Вы знаете, что есть у нас лаборатория, (в Москве оборудована),ко-
торая изучает ребятишек, людей, ...которые могут любые слова тут же
говорить наоборот.
Перевертыши...Причем сходу любое слово!
Подсознание это делать умеет. На уровене сознания это реализуется
только у некоторых людей.
Если текст Аналогово обозначен и наоборот тоже как-то читается -
- подсознание все равно прочитает!
Если яркое аналоговое обозначение - подсознание прочитает!
Вот этот метод называется методом Наложения.

Есть еще другой метод - Метод Аналогового обозначения .(Я так его
называю).
Идет текст..Магнитофонный текст под музыку...Но какой-то опреде-
ленный звук в этой музыке...Или стучание,..звук флейты или удар ко-
локольчика - стукает в тот момент, когда какая-то буква или ка-
кое-то слово.
Практически идет текст...А рядом идет другой текст, который вот
такой!/Созданный путем Аналогового обозначения - Ред./, не текст ,


- 124 -
а какие-то знаки!
Подсознание вот это - /отдельные знаки-Ред./- сложит вместе и то-
же прочитает так!
Фактически, если я проговорил длинную фразу, в которой выделил
несколько слов Аналоговым обозначением,подсознание эти слова сложит
вместе и сложит в фразу.
"Я думаю, что есть возможность у тебя, чтобы ты стал более внима-
тельным, стал более эффективно действовать в своей области, начал
бы говорить более уверенно..."
Я все эти слова обозначил как-то...ярко выделил,...- то эти слова
сложаться!
Сложение может идти и в обратном порядке....
Здесь тоже можно задать какой-то особый закон встречания , вот ,
этих вот, сигналов, т.е., по какой-то формуле это включить.Положить
3-й сигнал и заложить в принцип сопоставления этих слов.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 >>>