Разделы

я не знаю ,- что вот сигнал , ко-
торый приходит на уровень подкорки ( сначала же он приходит туда ,
а потом доходит до сознания , т.е. сначала то он проходит через та-
лямус , а уж потом приходит на зрительные доли ), правда ? Зритель-
ный бугор - талямус . Там есть у нас : средний мозг , зрительные
холмы ...
Информация пришла сначала в подсознание , а потом она отражается
вот здесь в зрительной доле . Сознанием , я это все анализирую вот
здесь . Я сознаю эту информацию , как дошедшую до меня , до моего
сознания только тут . Но сигнал раньше пришел в подкорку .Сигнал в
подкорку пришел и записался в память с параметрами (ну так получи-
лось у меня в организме - сейчас вот ,так у меня уж было в голове ,
вот так сложилось ) с параметрами , субмодальностями вот того вре-
мени . Ну так же как в магнитофоне - головка чуть-чуть затерлась
или головка чуть-чуть запачкалась , грязь накопилась на ней и идет
плохая запись . То же самое на видео магнитофоне могло бы быть , т.
е. идет очень плохой ..., очень плохая головка , она затерлась там,
грязь попала ... , и на пленку пишется - как будто в тридцатые годы
записано .
На уровне подсознания , где то там в гипокампе записалось,в дол-
говременную память записалось - как будто это было 5 дней назад . И
только после этого эта информация дошла до сознания . Я вижу эту
картинку , но я точно знаю , что у меня сейчас в гипокампе там - 5
дней назад это уже есть . Есть ! Я точно знаю ! Я это видел !
Делаю следующий шаг . До того как я это увидел , действительно ,
уже записалось . Я опять смотрю - и это есть ! И это я видел , и
это я видел , и это я видел .
Предсказать это нельзя .Я только в каждый очередной момент реку-
рентно осознаю , что это я уже видел . И пока я это осознаю , - в
подсознание записалась новая информация .
Вот это мое объяснение феномена " Де Жа Вю " . Т.е. так уж сложи-
лось в организме , что сейчас четкость записи именно вот такая .
Записалось в подкорке вот так ( ну там усталость , напряженность ,
какое то существо там , - я не знаю ...- токсин ). Записалось так .
Воспринимаю по другому и мне кажется , что я это уже видел ,- " уже
виденное ". Вот я считаю , что это происходит так . Нигде я этому
описания не видел , но вот я его вам предлагаю для объяснения .
Теперь второе интересное явление . Явление , которое я называю "


- 191 -
зоной активного видения "или " зоной активного действия ".
Давайте представим себе , что существует какой-то источник , ка-
кой-то яркости ,. а у меня вот тут вот , в настоящем состоянии есть
датчик - свето-диод . Ну ,- модель . Лампочка . Здесь - свето-диод .
Если лампочка горит ярко - то свето-диод срабатывает на этом
расстоянии . Если лампочка горит бледно - то свето-диод срабатывает
на этом расстоянии .
А теперь , представим себе , что у меня есть несколько дел , ко-
торые мне нужно сделать в течении этой недели .
На уровне логики я понимаю , что это мне нужно сделать - в первую
очередь ,это - во-вторую ,это - в третью . Но позитивный результат
дела , которое нужно далать в последнюю очередь ( ну , по мотиви-
ровке моей ,внутренним по моим , подсознательным чисто т. с-ть мо-
ментам ) - оказывается более ярким . И хотя , я знаю , что это нуж-
но делать гораздо позже , чем вот это ,- этот образ (результата по-
зитивного , который меня к себе влечет ) , оказывается более ярким
и вот этот свето-диод срабатывает на него . Хотя здесь есть более
важное событие , которое нужно сделать раньше , но , оно продсозна-
тельно , мотивирующе оценено менее ярким , не таким нужным , не та-
ким интересным .
Я срабатываю вот на тот свет , а нужно было сработать на этот .
ЭТО ПРЕРВОЕ .
ВТОРОЕ . Вот , дело здесь есть . Нужно написать отчет . Результат
этого отчета я конечно вижу . Но я его почему-то не делаю . Сегодня
откладываю на завтра , завтра откладываю на послезавтра , после-
завтра опять откладываю , откладываю ... , но , когда-то я всетаки
сажусь и его делаю .
Дело придвигается . По субмодальностям становится все ярче и ярче
и ярче ... - наконец достигло такой яркости , что свето-диод срабо-
тал . Появилось АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ .
ЗОНА АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ это как раз та зона , в диапазоне которой
- дело с такой яркостью выполняется . Т.е. для каждой яркости есть
отдельная зона . Т.е. это вот как бы Аора вокруг этого дела . Вот
зацепила она свето-диод - начинаю делать , не зацепила - делать не
начинаю . Лежу в постели , понимаю , что надо вставать , но не
встаю. Какое-то время подошло , вот что-то сработало . Почему я
сейчас встаю , а пять минут назад не вставал ? -- Более яркие стали
картинки - как будет плохо , если я не встану . Ну , вот . Ну
по-моему все достаточно логично .
Но теперь же сразу возникает ... , вот той процедурой изменения
субмодальности , возникает и выход из этой ситуации .
У меня появилось дело , которое нужно сделать обязательно . На
уровне логики я понимаю , что это нужно сделать , но есть более
далекое дело , которое кажется более ярким , более мотивирующим .
А все очень просто . Как в селекторе . Измени субмодальности тех
образов , результатов этого события и увеличь яркость того дела ,
которое по логике нужно сделать раньше . Ну если действительно, это
нужно сделать раньше . Ну есть приказ . Есть такое слово - надо .
Обмани , вот так свою интуицию . Интуиция , конечно она права .
Может быть действительно этого делать не нужно . НО , есть такое
слово - надо . Обмани тогда свою интуицию , которая будет мешать
выполнению твоего дела .Т.е. будешь постоянно отвлекаться на то . В
конце концов,то - уже сделаешь , а это - еще нет . И субмодальности
этого дела , вот результат этого дела , увеличь по максимуму яркос-
ти .
Вот у меня многие друзья , которые все откладывают свои диссерта-
ции , - вот по такому приему оказались ... ну , людьми , которые с


- 192 -
увлечением с завтрашнего дня ими занялись - своими диссертациями .
У них были более мелкие дела, очень далекие,совершенно не нужные ,
но тем не менее они почему-то делали именно их . Каждый день он са-
дится - диссертация вот здесь , а вот здесь телефон по которому
нужно позвонить знакомой , которой вообще звонить нужно через год .
Но вот результат этого звонка - он видится более ярким . И он вмес-
того , что бы писать диссертацию - звонит ей , потом отвлекается на
следующее , на следующее ...
А мы делаем очень просто : мы эти субмодальности убераем , а эту-
субмодальность - результатов написания диссертации , ощущения от
этого - увеличиваем до предела . Зона активного действия расширяет-
ся , дело начинает выполняться .
Так . Теперь давайте посмотрим . Вы уже заметили , т. е. вы виде-
ли три разные времененые линии . Я не знаю , здесь была ли времен-
ная линия или нет ,- просто не все правильно понимают задачу .
Здесь надо же еще адекватно оценить задачу . Не так уж просто все
это сделать .
И заметьте , что если я рассказываю про 3 года назад или про 5 лет
вперед , то я при этом , даже так жестикулирую . Три года назад /
жестикуляция в левую сторону /, пять лет вперед / жестикуляция
вправо / . Я буду пальцем показывать туда , где у меня это время .
Я даже прищуриваюсь , глядя куда то , как если это далеко или близ-
ко , т. е. вот , зависит от того - близорукий я или дальнозоркий .
Т.е. там , где в реальном мире это вот время находилось бы , если
расположить по временной линии , по дороге по такой расставить , то
я там бы все это и расставил .
Ну , временные линии вообще , я видел , за свою работу с времен-
ными линиями ( уже года три , наверное , я с ними работаю ) видел
столько временных линий ...
Вот я сейчас вам приведу пример . Временная линия вот такая :


[ 1.]

( Все рисунки и схемы временных линий изображены с точки зрения
наблюдателя - Ред.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 >>>