Разделы

Но ,что-то случилось ,что вот так -"чик" : тогда бы-
ло что-то очень плохо в прошлом , что-что очень плохо в будущем -
организм " защитился . Так же , как все равно у обреченного больно-
го такая ВЛ формируется !
Вот этими вот пословицами , поговорками из нашей культуры : "
Двум смертям не бывать , одной не миновать " - говорит себе человек
обреченный и , т. с-ть , спокойно ...
Так вот это все равно формируется , но , вот - грамотно , это
можно ведь сделать гораздо быстрее . Зачем ждать пока человек
стрессом "дойдет до такой ВЛ ! Можно ему помочь - дать ему такой
выбор . Может без стресса у него переключится . Не надо ждать ,
когда он столкнется .Присоединиться и увести его в другую сторону -
может траур будет легче .
Так вот , мы с ним работали наверное часа 4 . Сделали ему другую
ВЛ, - не другую ,- ... я ему " расширил ": " ... Два года ..." , "
... Год ..." . Ну пока так . Ну , сразу не возможно ...
На следующий день он ко мне подошел ( раньше ходил совершенно бе-
зинтересный ) , подошел и говорит : " Слушай , вот как ты считаешь
, если я на следующий год съезжу с семьей вот туда-то ... ? "
Он начинает думать , задумываться , фантазировать о будущем своей
семьи через год . - Все ! Включилось !

ВОПРОС : Ну почему же , Вы , все-таки не даете нам формирование ВЛ
, Ведь мы уже многое знаем ?! - Нет , ну тут так же , как в Айкидо
- есть приемы , которые можно дать лишь тогда , когда человек осво-
ил 10 нужных для этого . И проще его вообще не показать ,чем пока-
зать мельком там где-то , т.с-ть урывками . Он увидит как это дела-
ется , начнет это все имитировать. Лучше я вообще ничего не покажу
ему сейчас . В принципе не покажу ему , какой он . Даже какой он
формы . И сразу скажу , что есть возможность . Вы это вот освоите -
перейдем к следующему . До этого - все равно не получится . Чтобы
играть на фортепиано - нужно освоить сначала аккорды , потому , что
тогда - не сможешь аккомпанировать .
Так . Следующее . Теперь давайте " прикинем " - а что такое МОТИ-
ВАЦИЯ ?
Вот для меня ... , я не буду давать научных определений . Я , для
себя " прикидываю " так - МОТИВАЦИЯ - это то , что идет вот от ту-
да, от образов - от аналогов , и вопреки моей воле , все равно зас-
тавляет меня что-то делать .
Я стою на остановке . Сейчас "подойдет" теплый автобус . Я знаю ,
что он подойдет через 5 минут . Ладно , я дал себе команду - "я
сейчас буду стоять , и не в коем случае туда не взгляну . Буду сто-
ять здесь и читать книгу . Что я здесь хожу , т. с-ть , гляжу на
дорогу ... "
Только я начинаю читать книгу , чуть-чуть отвлекся - чш-ш-ш-..- к
началу остановки , вышел на дорогу , опять выглядываю . - Вот ЭТО и
есть МОТИВАЦИЯ . Ну , я так сам для себя это объясняю .
А как сделать так , что бы уметь формировать мотивацию искуствен-
но , специально ? У себя .
Вот сейчас я вам модель нарисую , я не знаю , как она вам понра-
вится . Она точно укладывается в различные теории эмоций , мотива-
ций и т.д. , и вот мне она нравится . Я давно ее уже использую .
Посмотрите . Если я в будущем , в ассоциированном состоянии ...
Сначала в диссоциированном состоянии ,увидел себя там в будущем ,


- 202 -
вошел в это ассоциированное состояние , увидел , как хорошо будет ,
когда я буду вот здесь - это иметь , этим владеть или этим обла-
дать ,- получил какое-то ощущение , эмоциональный какой-то заряд =
5 единиц . Когда я после этой фантазии , в ассоциированном состоя-
нии - в ассоциированном обязательно , потому , что тогда только его
оценишь - вернулся обратно и здесь в ассоциированном состоянии я
исмпытываю ощущение эмоциональное = 0 единиц ,- появляется мотива-
ция достижения вот ЭТОГО равная разности 5 единиц .
При том , если вероятность достижения этого события мала ( еще
корректируется на вероятность , т.е., малая вероятность увеличивает
мотивацию ) .
Если я вспоминаю какое-то событие из прошлого , там такая же си-
туация : там так хорошо ,- мне сейчас вот так . Разница между тем
хорошо в ассоциированном состоянии и тем , что сейчас - это и есть
мотивация достижения опять этого состояния .
Но вот , я что-то делаю и достигаю этого состояния , попадаю в
это ощущение и ощущение всего = 3 единицы .
Вот разница между тем , как я раньше фантазировал это состояние в
ассоциированном и тем , чтот я сейчас в нем же , в ассоциированном
чувствую - это эмоции . Эмоций здесь будет - минус три единицы . Не
смотря на то , что я выиграл мотоцикл , ... собирался выиграть ав-
томобиль . Я разочарован .
Вы , шли на кино . Вам перехвалили фильм . Выходите - прлюетесь ,
хотя фильм-то хороший . Если вам бы сказали про него плохо , вы
вышли может быть в хорошем настроении .
Эмоция равна разности между тем , что раньше , в ассоциированном
состоянии чувствовал по поводу этого события и тем , что сейчас ис-
пытал . Вот она эта разница , это и всего-то . Либо минус , либо
плюс . Хотел получить четверку - получил пять ,- радость . Хотел
получить четыре - получил четыре ,- ноль эмоций . Получил три -
расстроился .
Причем очень сильно это зависит от вероятности достижения . Дело
в том , что подтверждение прогноза , это не значит - эмоция . Прог-
ноз мог быть в диссоциированном состоянии .
В диссоциированном - ничего не чувствовал , тогда эмоция будет = 4.
Но если я предситавил , предвкусил - как будет хорошо , если я
выйду с четверкой и получил ту самую четверку - эмоция будет ноль .
Я специально и говорил , что в ассоциированном состоянии нужно
себя там представить . Если в дис. , то там ничего не ожидал , -
достиг четырех - 4 ед. эмоции . Но здесь вероятность еще влияет ,
потому , что ... , здесь с коэффициентом вероятности нужно еще де-
лать , ... чем меньше вероятность достижения , тем больше эмоций .
Очень много людей "попадали" т. с-ть , когда узнали , что они вы-
играли автомобиль ... Вероятность настолько низка , что - ...
вж-жить^ - эмоции в верх ...
Здесь можно сделать всяких погрешностей , т.е. так же разных до-
бавок , дополнительных коэффициентов ... , но тем не менее , я себе
это представляю так . Мне это очень помогает .
Что сделать нужно , что бы мне захотелось что-то выполнять ?
- Пострроить ассоциированный образ , пофантазировать его в диссо-
циации , войти в него , оценить - как там мне будет хорошо ,- и те-
перь меня всегда будет туда тянуть . И я буду логикой объяснять как
угодно . Могу себе говорить совершенно другие команды ,- меня будет
туда тянуть , как в теплый автобус . Я предвкусил , как там будет
тепло . Все ! Меня тянет настолько , насколько там теплее чем
здесь .
Остальные коэффициенты добавляются , каждый в меру т.с-ть своей


- 203 -
образованности . Там кучу можно ввести добавочных коэффициентов ,
но в принципе я считаю , что так вот оно и есть . Но не навязываю
никому . И в " НОВОМ Я " мы это использовали .

А теперь , я вам собирался рассказать два принципа , по которым
работают гении . Вот теперь второй признак гениальности .
Оказывается , все гениальные люди умеют вот такое . Послушайте ,
как это все красиво . Не пронятно : то-ли они гениальны потому ,
что они этого достигли - умеют так делать , то-ли наоборот , обрат-
ная связь между этими вещами . Т.е. научились , стали гениальными ,
то-ли наоборот стали гениальными и таким образом научились . Не
знаю .
Он из настоящего состояния - сейчас , фантазирует в диссоциации о
своем будущем . Скажем : через 2 года я хотел бы вот то-то , то-то
, то-то ...
Когда пофантазировал все со стороны , представляет себя уже этим
самым в ассоциированном .
Переживает себя в этом будущем и живет в нем , как в настоящем .
Сдвигается по временной линии , т.е. он придвигает к себе это бу-
дущее , к себе , в ассоциированном состоянии находится здесь. И
после того , как он пережил , как здесь хорошо в ассоциированном
сост.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 >>>